background
logotype

Реальные проблемы в системе образования часть 2

Реальные проблемы в системе образования.

Давайте зададимся вопросом: «Почему начальная школа дает более высокий уровень и качество знаний, чем среднее и старшее звено?» В школе дается очень простое объяснение: 5класс – адаптация, вследствие чего, потеря части знаний (причем даже тех, которые были даны в начальной школе). 6-8 классы – переходный возраст, проблема дисциплины, как результат – окончательная потеря знаний, 9класс – попытка восстановить потерянные знания, приобретая новые (большинству - это не удается). 10,11 – это те, кто умудрился что-то сохранить за 9 лет обучения.

Реальные проблемы в системе образования часть 1

I. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения.

Структура процесса усвоения знаний зависит от логики учебного процесса. Сама же логика учебного процесса – один из принципиальных вопросов теории обучения. Логика учебного процесса – это сплав логики учебного предмета и психологии усвоения учащимися преподаваемого учебного материала[1].

Работа мозга 2

В предыдущей статье «Работа мозга», рассматривалась возможность расширения функций мозговой деятельности. Я продолжу рассуждения по этой теме.

Механизм расширения возможностей не так прост, как кажется на первый взгляд. Я не указала на множество факторов, которые влияют на результат.

Кто они

До 21 года я считала, что человек обладает положительными и отрицательными качествами равнозначно, грубо 50 на 50. Таковы законы равновесия в природе. Об этом говорит 3 закон Ньютона. Поэтому я строила свою политику относительно человека именно на поиске +50. Постижение законов природы на практике, трансформировало и преобразовало понимание человеческой сущности. Особенно, после того, как от крылышек на спине остались только обрубки.

Работа мозга

Согласно исследованиям гениальности, человек использует только 4% (5%) работы нейронов. Если используется 10%, то человек может претендовать на звание высокоразвитого существа. 20% гарантирует гениальность.

Как заставить человеческий мозг использовать большую часть работы нейронов? В ученых кругах ответ на этот вопрос не найден.

 Головной мозг – напоминает компьютер. Информация в компьютере сохраняется по ступеням. Диск А, В и т.д. имеют определенный объем, разделены функционально и рассчитаны на четкий объем информации. В головном мозге происходит то же самое, есть доли головного мозга, каждая имеет определенный объем, выполняет, в общем, какие-то функции и рассчитана на хранение определенного объема информации.

2018  Дуримар   joomlaru